12:25
​Запуск "Матч ТВ" стал главным медиасобытием в 2015 году
Запуск нового спортивного телеканала,
религиозные карикатуры и смерть Лесина стали главными медиасобытиями уходящего года, по версии компании "Медиалогия".


Первое место в рейтинге, составленном экспертами "Медиалогии", с большим отрывом от остальных событий занял запуск телеканала "Матч ТВ". Новое СМИ, начавшее работу 1 ноября 2015 года на частоте "России 2", выкупленной холдингом "Газпром-медиа" у ВГТРК, сопровождало свой старт активной промо-кампанией. Заметности событию добавила генеральный продюсер Тина Канделаки, не нашедшая общего языка с его главным редактором Василием Коновым и комментатором Василием Уткиным.

Второе место в рейтинге принадлежит решению Роскомнадзора, который вынес предупреждения ряду СМИ за публикацию карикатур на религиозные темы. Впервые это было сделано в январе 2015 года — в отношении казахстанского информационно-аналитического портала "Республика". Затем последовал еще ряд предупреждений разным СМИ за перепечатку карикатур, опубликованных в Charlie Hebdo и ставших причиной теракта в отношении французской газеты.

Смерть бывшего министра печати и экс-главы "Гапром-медиа" Михаила Лесина заняла третью строчку среди главных событий медиаотрасли. Лесин скончался и бы похоронен в начале ноября в США. Долгое время он считался одной из самых влиятельных фигур на российском медиарынке и в коридорах власти. Смерть Лесина привлекла дополнительное внимание тем, что произошла не в России, ее обстоятельства и место произошедшего — отель в Вашингтоне — были для многих неожиданностью.

На остальных местах рейтинга, с 4-го по 20-е расположились, в том числе, сообщения о журналистке "Новой газеты" Елены Милашиной, которая покинула Чечню из-за опасений за свою жизнь после публикации материала о "чеченской свадьбе", серия новостей о конфликте вокруг "Русской медиагруппы", ситуация с переходом "Балтийской медиа группы" под управление Арама Габрелянова, прокуроская проверка "Дождя" и предупреждения Рамзана Кадырова Алексею Венедиктову о последствиях, которые может иметь профессиональная деятельность главного редактора "Эха Москвы".

Независимая исследовательская компания "Медиалогия" формирует данные на основе базы российских СМИ, включающей около 30 тысяч различных источников. Индекс цитируемости — это показатель, который учитывает количество ссылок на записи блогера в сообщениях СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего записи блогера.
Просмотров: 593 | Добавил: nukus | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar