22:02
​«Триколор ТВ» подключил 6-миллионного HD-абонента
Крупнейший российский оператор платного телевидения «Триколор ТВ» подключил 6-миллионного HD-абонента. Таким образом, доля домохозяйств, подключенных к телевидению высокой четкости, превысила 50 процентов от общей абонентской базы оператора.


За 10 месяцев 2015 года число абонентов телевидения высокой четкости «Триколор ТВ» выросло на 1,45 млн. Соответственно, доля HD-домохозяйств в общей абонентской базе выросла на 10%: с 41,2% до 51,7%. Это позволило телепровайдеру выйти на первое место по количеству HD-абонентов в Европе*. По этому параметру «Триколор ТВ» вошел в тройку крупнейших спутниковых операторов в мире**. В России «Триколор ТВ» является абсолютным лидером HD-телесмотрения: доля оператора составляет более 45% рынка HDTV.

Основными драйверами спроса на HDTV в «Триколор ТВ» в компании называют высокое качество изображения, доступность подключения и наличие в составе основной услуги популярных телеканалов. Весной 2015 года пакет «Единый» был усилен четырьмя премиальными киноканалами собственного производства «Триколор ТВ» («КиноПремиум HD», «Семейное HD», «Наше HD» и «Остросюжетное HD»), спортивными и музыкальными (iConcerts HD) каналами. Летом 2015 года в состав пакета «Триколор ТВ» вошли одни из самых рейтинговых телеканалов в мире: Eurosport HD, Discovery Channel HD, TLC HD, а также российский популярный телеканал — «Русский экстрим HD».

"При вещании мы сохраняем исходное качество картинки, поскольку получаем сигнал непосредственно из студии телеканала в некомпрессированном формате через волоконно-оптические линии связи. В этой связи для нас принципиально важно, чтобы видеосигнал HD-телеканалов соответствовал стандарту высокой четкости Full HD — 1920×1080. Если это не так, мы пересматриваем условия взаимодействия с телеканалом", — технический директор Игорь Коцарев.

Высокому росту числа HD-подписчиков способствуют, в частности, совместные с технологическим партнером оператора — GS Group — программы обмена оборудования для приема телеканалов «Триколор ТВ». Всего с 17 февраля 2014 года (дата старта массовой акции по обмену) по 30 сентября 2015 г. было обменяно более 1,6 млн приемников.

* На 2 месте — оператор Sky с 5,9 млн HD-абонентов (международная аналитическая компания IHS Technology, 2015).
** 1 место — DirecTV, 2 место — Dish Network (IHS Technology, 2015).

Справка:

О запуске в коммерческую эксплуатацию HD-мультиплекса под маркой «Триколор ТВ Full HD» было объявлено 24 июля 2012 года. За 1200 рублей в год абоненты «Триколор ТВ» в составе основной услуги могут просматривать порядка двухсот телеканалов, в том числе 30 телеканалов в формате высокой четкости. HD-телеканалы также присутствуют во всех дополнительных пакетах оператора: в пакете «Детский» — Nickelodeon HD, Ginger HD; в пакете «Ночной»— «Искушение HD»; в пакете «Наш Футбол» — «Наш Футбол HD».
Просмотров: 617 | Добавил: nukus | Рейтинг: 4.0/2
Всего комментариев: 0
avatar