06:27
Телеканал СТС Love с 1 октября сменит фирменный стиль и стратегию развития
С 1 октября CTC Love сменит логотип, фирменный стиль и стратегию развития. На телеканале также выйдут новые программы собственного производства.

Об этом рассказал генеральный директор СТС Love Кира Ласкари. По его словам, логотип телеканала станет лаконичнее, сопровождением к нему станут «заяц Люба и волшебный лес, меняющийся в зависимости от времени года». «Новый стиль – это отсылка к молодёжи, которая активна в онлайн-пространстве, а также актуальная и технологичная графика, которую удобнее множить и раскладывать по медиа», — рассказал Ласкари.

Он также отметил, что целевая аудитория телеканала остается прежней — это мужчины и женщины в возрасте от 11 до 34 лет, но телеканал также хочет привлечь аудитории младше и старше.

Рассказывая об изменениях эфирной сетки, гендиректор СТС Love отметил, что на канале будет много проектов, связанных с музыкой. Также выйдут шоу лайфхаков «Короли дня», шоу «Старфон» и другие.

СТС Love начал вещание летом 2014 года, на телеканале выходил архивный контент СТС и собственные программы («Страшная любовь», «Один день с MBAND»). Кира Ласкари возглавил СТС Love в марте 2017 года. В мае он заявил, что летом станет для каналом «временем больших перемен». 

Ранее два других канала, как и СТС Love входящие в холдинг «СТС Медиа», сменили оформление. Основными цветами логотипа СТС стали черный и желтый (ранее — желтый и оранжевый). «Че» 31 июля изменил как фирменный стиль, так и позиционирование, сделав своим слоганом фразу «Телеканал с сильным характером».

По итогам 2016 года средняя доля телеканала СТС Love среди всех зрителей 11-34 лет составила 1,27% против 1,02% годом ранее, следует из официальных данных «СТС Медиа». 
Категория: Новости ТВ | Просмотров: 840 | Добавил: nukus | Теги: CTC Love | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar