23:56
Телеканал «360° Подмосковье» за год вышел в лидеры медиапространства


19 мая 2014 года в 14.00 начал вещание телеканал «360° Подмосковье». Стартовали выпуском новостей. 19 мая 2015-го новичок эфира превратился в один из самых смотрибельных региональных телеканалов России. Символом перемен стал единственный в России телевизионный вертолет Robinson R-44. Как добиться успеха в телеэфире, выяснял корреспондент «Подмосковье сегодня».

На любой вкус

На «360° Подмосковье» в HD-качестве представлено множество развлекательных программ, спецпроекты, линейки документальных фильмов собственного производства, информационные программы (в том числе поначалу непривычный для зрителей формат двухчасового новостного выпуска) и лучшие фильмы из мировой киноколлекции по вечерам.

Одной из «фишек» эфира стал ежемесячный прямой разговор губернатора Андрея Воробьева с жителями региона.

Включения из разных районов Подмосковья, звонки на «горячую телефонную линию», обсуждения в социальных сетях и общение с гостями в студии – все направлено на развернутый диалог жителей с главой Подмосковья.

Навигатор для зрителя

С 1 февраля 2015 года руководство канала, чувствуя перемену в запросах аудитории, адаптировало программную политику под новые реалии, и канал стал «Первым антикризисным телеканалом страны». Его программы трансформировались в своеобразный навигатор для зрителей, давая советы, как тратить деньги с умом и видеть новые возможности. Одним из самых успешных проектов этого направления стало реалити-шоу об импортозамещении «Сделано в России», где семьи, желая выиграть денежный приз, переходят на товары строго отечественного производства.

Популярность - в рост

Об успехе менеджерских и творческих решений и, как следствие, росте популярности «360° Подмосковье» говорят данные TNS (системы, подсчитывающей рейтинг телеканалов и их долю в общем медиа пространстве): начало 2015 года стало для телеканала прорывом. Рейтинг вырос в полтора раза по сравнению с 2014 годом, на 36% увеличилось среднее время смотрения зрителями. Это показывает, что на данный момент «360° Подмосковье» - самый быстрорастущий телеканал по доле из измеряемых TNS по стране.


расширив свою аудиторию до миллиона уникальных посетителей ежемесячно. Это стало возможным благодаря тому, что сайт является не только визитной карточкой канала, но и самостоятельным информационным ресурсом, контент которого обеспечивает отдельная новостная редакция. На сегодня аудитория канала насчитывает 36 миллионов человек по всей России, вещание осуществляется также кабельными и спутниковыми операторами.

Коллеги подтверждают

За свой первый год «360° Подмосковье» заслужил не только любовь зрителей, но и признание в профессиональной среде, получив четыре престижные телевизионные награды: две статуэтки «ТЭФИ-регион» (лучшая просветительская программа «Усадьбы 360», лучший телевизионный дизайн), «Золотой луч» (телеканалы: информация и публицистика), «Большая цифра» (лучшая информационная программа «Большие новости»).

Признание аудитории и многочисленные награды свидетельствуют о главном: год назад те, кто запускал телеканал, попали в яблочко. Идея себя оправдала, и в дальнейшем «360° Подмосковье» продолжит радовать телезрителей новыми качественными программами.

"Нашей команде за очень короткий срок удалось показать, что в России можно делать качественное и востребованное зрителем региональное телевидение. «360° Подмосковье» – социальный канал, который обеспечивает связь между властью и жителями и при этом демонстрирует рост рейтингов. Обычно эти две задачи считаются взаимоисключающими, но у нас они между собой гармонируют."    
— Вячеслав Духин, генеральный директор телеканала «360° Подмосковье»
Просмотров: 335 | Добавил: nukus | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar