17:22
​«СТС Медиа» запускает первый в России общеканальный «Второй экран»


«СТС Медиа представляет приложение «СТС. Второй экран», общеканальный Second screen. 

Это первый общеканальный продукт не только в России, но и в Европе, и один из первых в мире. 


Технологически приложение «СТС. Второй экран», выполняет синхронизацию мобильного устройства и ТВ по звуку, и позволяет зрителям телеканала СТС следить за развитием сюжетов шоу и передач сразу на двух экранах. «СТС. Второй экран» будет работать во время эфира канала СТС весь сезон 2015-2016 года. 

Новое приложение станет «спутником эфира», который предложит зрителям канала СТС не только уникальный дополнительный контент, но и возможность общаться друг с другом в режиме реального времени, подписываться на интересные обновления, и покупать интересующие продукты. 

Юлиана Слащева, генеральный директор «СТС Медиа»: «Мы последовательно реализуем нашу стратегию, предусматривающую трансформацию «СТС Медиа» из традиционной вещательной компании в контентный холдинг, дистрибутирующий наши продукты во всех средах и на всех платформах, где есть наш зритель. В рамках этого процесса мы первыми в стране запустили мобильное приложение-спутник, которое будет сопровождать все программы нашего флагманского канала в наступающем сезоне. Таким образом мы окончательно закрепили позиции технологического лидера рынка. Уверена, что в 2015-2016 году общеканальному «второму экрану» удастся развить успех нашего пилотного приложения запущенного в прошлом году и существенно превзойти его аудиторные и коммерческие показатели». 

«СТС Медиа» — первая медиакомпания России, которая выпустила полноценный собственный Second screen для российского сериала «Молодежка» осенью 2014 года. 

Приложение Second screen для сериала «Молодежка» за время показа сериала скачало более миллиона человек. Среднее время смотрения сериала с активным приложением Second Scren увеличилось за это время с 10 до 30 минут. Контент приложения был «расшарен» в социальных сетях более 1,5 миллионов раз. 

За счет привлечения молодой аудитории, сериал показал доли в эфире выше прогнозных, и стал лучшим по доле продуктом СТС как в четвертом квартале 2014 года, так и в первом квартале 2015 года. 

Приложение стало драйвером роста для увеличения общего количества мобильных видео просмотров продуктов «СТС Медиа» более чем на 40% в период показа сериала. 

Алексей Пивоваров, директор департамента трансмедийных проектов: «С запуском первого приложениия SecondScreen для сериала «Молодежка» мы показали отличные результаты, продукт востребован у аудитории. После, было принято решение расширить возможности, который дает зрителям «Второй экран», на все сериалы и шоу канала СТС в новом сезоне. Второй экран позволяет создавать дополнительные сюжетные линии, отвечая на вопрос «что происходит с героями, когда они выходят из кадра» и многое другое. Тем самым мы расширяем эфирное пространство для всех пользователей приложения».
Просмотров: 561 | Добавил: nukus | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar