19:20
«СТС Медиа» получила 7 наград на конкурсе «Медиабренд 2015»
Работы «СТС Медиа» стали победителями конкурса в области телевизионного маркетинга, продвижения и дизайна «Медиабренд»: телеканалы СТС и CTC Love получили 7 наград. 

Команда СТС была отмечена сразу в четырех номинациях. Одними из лучших во внеэфирном продвижении были признаны кампания «ВСЕ НОВОЕ!» - новый сезон на СТС (осень 2014), а также наружная и интернет кампании к сериалу «Молодежка». 

Золото среди роликов, оповещающих зрителей об интересных событиях в эфире, получил анонс марафона приключенческих фильмов о пиратах Карибского моря - «Капитан».

Команда СТС Love не оставила конкурентам шансов в номинации «Лучший дизайн кабельного ТВ»: золото и серебро! Кроме того, в номинации «Лучший проморолик кабельного ТВ» серебро получил ролик «Ок, Маша», выпущенный для эфирного продвижения сериала «Папины Дочки».

Олег Кузьмин, заместитель генерального директора «СТС Медиа» по стратегическим коммуникациям: «Медиабренд» стал ведущей на постсоветском пространстве премией в области телевизионного промоушна, промо и дизайна. Телеканалы «СТС Медиа» доказали свое лидерство в области эфирного и внеэфирного промоушена. Мы видим, что наши ролики и промо-кампании успешно решают главную задачу: привлекают внимание зрителей к нашим продуктам и проектам. Итоги премии «Медиабренд» говорят о признании этих результатов и профессиональным сообществом».
Просмотров: 496 | Добавил: nukus | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar