05:14
РЕН ТВ перешел в "новое измерение"
Телеканал полностью сменил имидж с 16 февраля.

 
С 16 февраля зрители увидели телеканал РЕН ТВ в новом фирменном стиле, с новым логотипом, позиционированием и новым слоганом – "НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ". РЕН ТВ представит как премьерные телепроекты, так и популярные программы канала.
 
Усиление бренда РЕН ТВ и его уникальности, рост интереса и лояльности зрителей, привлечение новых потребителей контента канала и обретение новых конкурентных преимуществ - все это цели, которые команда РЕН ТВ ставит в 2015 году.
 
"Основная цель ребрендинга РЕН ТВ: сделать телеканал более современным и интересным молодым телезрителям. – Говорит Ирина Варламова, генеральный директор телеканала РЕН ТВ. – Мы будем добиваться того, чтобы донести до всех целевых аудиторий, какими характеристиками обладает новый бренд РЕН ТВ. В 2014 году мы поступательно шли к омоложению аудитории и привлечению женщин. Менялся контент, менялась аудитория, менялся РЕН ТВ, появлялись новые проекты и лица канала. Особенно это стало заметно в 4-м квартале прошлого года. Омоложение аудитории затронуло не только развлекательные и документальные программы, но и информационные. В 2015 году в рамках ребрендинга для нас приоритетным будет дальнейшее привлечение молодой и, прежде всего, женской аудитории, и одновременно сохранение основной лояльной аудитории телеканала. Важно и то, что планируемая половозрастная структура аудитории РЕН ТВ лучше отвечает текущим запросам рекламодателей. Серьезная смена аудитории требует полной смены визуального языка и образа. Это не просто ребрендинг, а полноценный перезапуск. Новый телеканал".
 

Просмотров: 900 | Добавил: nukus | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar