18:29
​Новостная бригада Life78 уволилась из-за грубости руководства
Эфирная бригада утреннего информационного вещания телеканала Life78
уволилась вслед за своим шеф-редактором Ксенией Ивановой после ссоры с главредом Ильей Мелехиным, сообщают источники


Редакцию покинули в общей сложности восемь сотрудников.
Как сообщили источники Лениздат.Ру, 20 ноября главный редактор телеканала Life78 Илья Мелехин высказал свое недовольство работой шеф-редактора новостной бригады Ксении Ивановой. По словам собеседника Лениздат.Ру, Мелехин не стеснялся в выражениях и был груб со своей подчиненной. В результате ссоры Иванова была уволена. Вслед за ней редакцию решили покинуть и сотрудники ее новостной бригады.

Иванова отвечала за утренние новостные программы, выходящие в эфир с 7 до 12 утра. В ее рабочей бригаде было 9 человек, среди которых выпускающие редакторы, продюсеры, режиссеры, операторы. Всего таких бригад в составе редакции Life78 шесть.

Бывший выпускающий редактор уволившейся бригады Алексей Чумаков рассказал Лениздат.Ру, что всего редакцию покинули 8 человек, включая режиссера, который ушел 24 ноября. По словам Чумакова, в бригаде остался только один человек – продюсер-органайзер. «Причин несколько, – пояснил свой уход бывший журналист Life78, – но последней каплей стали глупость и хамство одного из руководителей». Ранее по той же причине был уволен и шеф-редактор одной из вечерних бригад, добавил Чумаков. Однако вместе с ним ушел только один выпускающий редактор.

Собеседники Лениздат.Ру из числа сотрудников телеканала, пожелавшие остаться неназванными, отмечают, что между главным редактором и творческим коллективом уже давно наблюдаются напряженные отношения. В качестве причин разногласий источники называют грубость Мелехина в общении с подчиненными, а также недавнее значительное сокращение зарплат журналистов и менеджеров. По данным Лениздат.Ру трудовые отношения с сотрудниками оформляются договором, согласно которому работодатель может в любой момент изменить размер оклада журналистов.

По словам Алексея Чумакова, зарплаты в Life78 действительно сократили и обещают продолжить сокращать, однако он подчеркнул, что этот факт никак не повлиял на решение журналистов об уходе. «Мы подписали новые договоры и готовы были работать дальше, – рассказал собеседник Лениздата. – Руководство канала попыталось нас обвинить именно в отказе работать из-за снижения зарплаты, но это не так. Потом попытались обвинить бригаду, что она выдала в эфир непроверенную информацию, и это тоже обман».

Илья Мелехин комментировать Лениздат.Ру информацию об уходе журналистов отказался.
Отметим, на сайте HeadHunter компания «ТВ КУПОЛ» (учредитель LifeNews 78) 20 ноября разместила вакансию видеомонтажера. С 23 ноября она ищет выпускающего редактора на ТВ.

Напомним, в начале 2015 года после смерти Олега Руднова его холдинг «Балтийская медиа-группа» перешел под управление гендиректора News Media Арама Габрелянова. На частоте телеканала «100 ТВ» 5 октября заработал телеканал Life78, 12 октября запустилась обновленная радиостанция «Балтика». В тот же день вышли последние номера «Вечернего Петербурга» и «Смены», а 17 октября – «Невского времени». Летом было закрыто агентство «БалтИнфо», «Нева FM» перешла на техническое вещание, а радио «Зенит» забрал под контроль «Газпром-медиа». 
Просмотров: 295 | Добавил: nukus | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar