15:14
​Из РБК ушли все ключевые медиаменеджеры
Главный редактор газеты «РБК» Максим Солюс и главный редактор РБК уволены с занимаемых должностей, сообщила «Лента.ру» со ссылкой на источник в холдинге. После этого об уходе заявила и шеф-редактор Елизавета Осетинская, сообщила «Медуза» со ссылкой на свой источник.


По данным «Ленты.ру», объявление об увольнении руководства произошло в 14:00, а на 16:30 запланирована встреча с редакционным коллективом.

Позднее на сайте холдинга появился пресс-релиз за подписью генерального директора Николая Молибога. В нём сообщается, что последний день работы Солюса, Баданина и Осетинской — 13 мая, а позднее обещают сообщить о новых назначениях.

В последнее время мы много разговаривали о том, как дальше развивать РБК, и в этих разговорах не смогли прийти к единому мнению по части важных вопросов, поэтому приняли решение расстаться. Я хочу поблагодарить Елизавету, Романа и Максима за работу и за вклад в развитие компании.

Николай Молибог, генеральный директор РБК

Вслед за руководством стали уходить и другие сотрудники — например, редактор Петр Мироненко: «Типа официальное объявление. Я остаюсь работать в РБК до 30 июня, а после этого увольняюсь. Всё будет хорошо!»

Увольнениям предшествовала цепочка событий, в ходе которых на РБК оказывалось публичное давление. Самое последнее из них — проверка МВД Молибога по делу о мошенничестве, о которой сообщал Rambler News Service 11 мая.

В начале апреля РБК критиковал Дмитрий Киселёв за попытку притянуть имя и фото Путина к материалам про «панамский архив». Спустя несколько дней в компании Михаила Прохорова «Онэксим», которой принадлежит РБК, прошли обыски с участием ФСБ.

В конце апреля «Газета.ру» писала, что Прохорова склоняли к продаже РБК, и при помощи такого давления старались сбить цену. По данным издания, все эти действия были санкционированы высшим руководством страны: якобы Путина разгневали публикации об офшорах, о Екатерине Тихоновой (её называют дочерью президента) и о его предполагаемом зяте Кирилле Шамалове.

«Лента.ру», «Газета.ру» и Rambler News Service принадлежат Rambler&Co, владельцем которого является Александр Мамут.
Категория: Новости ТВ | Просмотров: 543 | Добавил: nukussat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar