01:14
​Интернет медленно, но верно убивает телевидение
Телевизионщики уже не один год усмехаются, слыша апокалиптические прогнозы для своего рынка. Но сейчас эти прогнозы впервые начинают принимать вполне реальные – и угрожающие – формы. Падают и рейтинги, и рекламные доходы. Нет, люди не перестают меньше смотреть голубой экран, просто для все большего числа людей этим экраном является экран компьютера, подключенного к Интернету.


В своем новом исследовании аналитик и эксперт медиарынка Майкл Натансон (Michael Nathanson) из Moffett Nathanson Research однозначно утверждает, что рост рынка онлайн-рекламы происходит за счет традиционного телевидения и других СМИ. Он прогнозирует, что к 2020 году рекламные доходы в телевидении упадут еще на 3%.

Он пишет также, что к 2017 году рынок онлайн-рекламы, возглавляемый Google и Facebook, обойдет по объемам рынок рекламы телевизионной. Среди рекламодателей усиливается мнение о том, что таргетированная реклама в онлайне более точная, чем телевизионная. Аналитик слышал эту точку зрения не раз, общаясь со специалистами по рекламе.

В докладе отмечается, что в ближайшие пять лет онлайновая реклама будет каждый год увеличиваться на 12%. Большинство рекламных сообщений будут размещаться в видеороликах и социальных сетях. По оценке Натансона, в 2020 году только в США рынок цифровой рекламы будет оцениваться в $100,6 млрд. В 2014 году эта цифра была $49,5 млрд.

«Очевидно, что телевидение проигрывает и будет и дальше уступать долю цифровым медиа», – написал аналитик.

Во втором квартале этого года в США целых 566 тысяч абонентов кабельных и спутниковых каналов расторгли свои контракты и перешли на различные формы интернет-телевидения. Только в августе рейтинги кабельного телевидения снизились на 9%.

Несомненно, подольет масла в огонь и новая телеприставка Apple TV, выпущенная на днях. Она интегрирована с Siri, умеет распознавать голос, обзавелась собственной операционной системой на базе iOS.
Просмотров: 598 | Добавил: nukus | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar