14:23
​"Цифровое телевидение" начинает перевод пакета в формат HDTV
На состоявшейся 1 октября ежегодной партнерской конференции компания "Цифровое телевидение" (ЦТ) отчиталась об успехах и представила обновленную стратегию развития на ближайший год.


Прежде всего, как сообщил заместитель генерального директора ВГТРК Дмитрий Медников, это перевод пакета каналов в формат высокой четкости и стереозвук. К началу 2016 года на него перейдут три канала — один мультипликационный (скорее всего, "Мульт"), один познавательный и один фильмой (предположительно это будет микс из телеканалов "Русский роман", "Русский бестселлер" и "Русский детектив", поскольку не весь контент на каждом из них снят в HD).

Второй важнейший тренд развития компании условно назван TrueDigital и заключается в выходе на т.н. "дополнительные экраны". Он будет реализован в визуальных и игровых приложениях, и за счет проекта "Мульт в кино", уже охватившего 284 кинотеатра России и Казахстана. Дополнительным экраном ЦТ считает для себя и кинотеатральный прокат лучших документальных кинофильмов, подобранных телеканалом 24_DOC.

Что касается новых приложений, то к ним можно отнести запущенные недавно "Интерактивный Мульт" и "Интерактивный роман" — визуальные приложения к фильмам, сериалам или мультфильмам, с которыми зрители могут взаимодействовать в игровой форме в интернете и на мобильных устройствах. Весной вышли интерактивные игры "Пока станица спит", "Вероника. Беглянка" (по мотивам сериалов), а буквально несколько дней назад ЦТ анонсировал интерактивное приложение для мультсериала "Аркадий Паровозов спешит на помощь", который всего за неделю стал лидером по скачиванию среди детских приложений. Теперь ожидаются интерактивные игры для других сериалов телеканала "Мульт".


Таким образом, компания декларирует развитие по пяти направлениям: телевидение, интернет, смартфоны и планшеты, широкий экран кинотеатров.


По словам Медникова, совокупная доля телеканалов "Цифрового телевидения" от вовлеченного смотрения всего Pay TV составляет 33,7% (расчеты на основе данных "TNS Россия", проект TV Index Plus. Россия, города 100+ тыс. человек, аудитория 4+, август 2015 г.). Правда, в августовском исследовании не учитывалась сентябрьская рокировка спортивных телеканалов, однако, как сообщила директор АЦСМ Мария Каменская, "без спортивных у ЦТ в этом месяце было бы не 33,7, а 32,0% вовлеченного смотрения Pay TV, что позиции холдинга в общем списке не меняет совершенно. Вклад трех спортивных каналов в вовлеченный просмотр платного телевидения зрителями 4+ составлял порядка 2% на протяжении всего года".


Среднемесячный общероссийский охват ЦТ в аудитории 12-62 лет составляет 28 миллионов 442 тысячи человек или 52,9% от всех россиян, проживающих в населенных пунктах с населением свыше 100 тысяч жителей (данные за июль 2015 года).
Просмотров: 705 | Добавил: nukus | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar